Преимущества 1С товаров

Магазин 1С товаров дает четкие рекомендации по всем товарам магазина: какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких — избыточный запас, а по каким товарам стоит провести инвентаризацию, чтобы быть уверенным в правильности ведения учета. Сегодня ассортимент в магазине предлагает разные товары по выгодной цене.

c55bb885-aef2-4f58-a3f9-b485ee0726c2

Чем поможет сервис

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами. Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно — в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много — в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок. Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль. Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Для оптовых поставщиков.Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Читайте:  Какие типы саксофонов бывают и чем отличаются

Основные возможности

В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица — это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.

Сервис автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.

Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.