Особенности автообзвона роботом

Автообзвон — это программа, которая звонит клиентам и предлагает им купить товар или услугу. Робот обзванивает клиентов по заранее составленной программе, то есть по телефонному справочнику. Программисты, которые разрабатывают программы для автообзвонов, должны очень хорошо знать технические возможности своих программ и уметь программировать на высоком уровне. На сайте «ЗвониПес» автообзвон по базе данных клиентов является самой популярной и востребованной услугой, которая помогла уже тысячам клиентам вывести их бизнес на новый уровень. Кроме того, такая услуга поможет начинающим бизнесменам сэкономить время на обзвоне и при этом начать получать первые деньги.

автообзвон роботом

Преимущества автообзвона роботом

Автообзвон позволяет автоматизировать процесс обработки звонков, что значительно экономит время и средства. При этом вы можете настроить автообзвон так, чтобы робот звонил только по определенным номерам, а также задавать интервал времени между звонками. Во время разговора с роботом можно задавать вопросы, на которые он будет отвечать, например, по списку. Кроме того, можно настроить, какие номера должны принимать участие в автообщении, а какие нет. Например, автообзвоном можно вести прием заявок на заказ запчастей к автомобилю. Для этого необходимо собрать базу телефонов автосервисов, куда будут поступать звонки от клиентов.

Основными преимуществами автообслуживания являются:

  • сокращение времени на обработку обращений;
  • повышение качества обслуживания;
  • возможность создания базы данных для дальнейшей работы с клиентами;
  • экономия средств за счет сокращения количества операторов.

При этом обзвон по базе клиентов ведется автоматически, без участия оператора. За счет автоматизированных систем обработки информации и применения современных компьютерных технологий, в частности, электронных баз данных, увеличивается объем обрабатываемой информации. Это позволяет сократить издержки на содержание персонала, повысить качество обслуживания клиентов, расширить спектр оказываемых услуг.

Читайте:  Особенности управления ассортиментом товаров

Автообзвон роботом осуществляется в автоматическом режиме, а для проведения обзвона по телефону используется база данных клиентов. Система позволяет проводить обзвоны по заранее запрограммированному алгоритму, что позволяет снизить нагрузку на оператора и повысить качество обзвонов. Применяется также система контроля качества обзвона. В случае выявления ошибок в работе системы оператор получает возможность самостоятельно исправить их и провести повторный обзвон.